МКОУ ХМР СОШ с.Кышик
с.Кышик
  • Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

    Автор: Фищук А.С.
    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

    1. Получать электронные услуги удобно На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

    2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

    Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

    3. Отсутствие очередей - экономия времени заявителя

    При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

    При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

    4. Удобные формы электронных заявлений

    Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

    5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

    После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

    6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

    Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

    7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

    Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

    • социальной защиты населения;
    • регистрации актов гражданского состояния;
    • образования;
    • здравоохранения;
    • земельно-имущественных отношений;
    • культуры;
    • градостороительства;
    • жилищных вопросов;
    • благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
    • архивного дела;
    • торговли;
    • цен и тарифов.

    На порталах стало возможным:

    - подать заявление на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду

    - посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

    - подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

    - записать ребенка в детский сад;

    - получить загранпаспорт;

    - записаться на прием к врачу;

    - отправить заявку на получение патента;

    - проверить и погасить свою налоговую задолженность.

    Памятка
    о преимуществах получения государственных услуг в электронной
    форме и об отличии получения их традиционным способом

    • Единый   портал   gosuslugi.ru   доступен   круглосуточно   любому пользователю информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время;
    • Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации;
    • Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения  в очереди при получении государственных услуг);
    • Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте  до места приема граждан);
    • Сокращение количества предоставляемых документов;
    • Фиксированный срок получения государственных услуг;
    • Снижение   административных  барьеров   и   повышение   доступности   получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота;
    • Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан;
    • Информирование   гражданина   на   каждом   этапе   получения   государственных услуг;
    • Конфиденциальность   сведений   посредством   современных   механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи);
    • Наличие службы поддержки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie